Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ «Бурлыкская СОШ» создан в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных

http://edu.mari.ru/mouo-zvenigovo/sh14/DocLib16/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%202021.jpg

Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:

  • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы»;
  • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
  • дополнительное образование детей по программам естественно-научной и технической направленностей;
  • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;
  • организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир вокруг Биологии»

 

Программа реализуется в соответствии с естественно-научной направленностью дополнительного образования. Ориентирована на активное приобщение детей к познанию окружающего мира, выполнение работ исследовательского характера, решение разных типов задач, постановку эксперимента, работу с дополнительными источниками информации, в том числе электронными.

В настоящее время изучение окружающей среды   имеет важное значение. Эти знания затрагивают самые основы цивилизации и во многом предопределяют возможности выживания человечества. Знания о биологии имеют важное значение в жизни человека. Необходимо предпринимать меры по защите окружающей среды от загрязнения и от разрушения. Это требует не только компетентных кадров, но   изменения укоренившегося в сознании людей прагматического мышления.

 

https://toipkro.ru/content/news/4990/605187c403c4e.jpg

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир вокруг Физики»

 

Программа реализуется в соответствии с естественно-научной направленностью дополнительного образования. Ориентирована на активное приобщение детей к познанию окружающего мира, выполнение работ исследовательского характера, решение разных типов задач, постановку эксперимента, работу с дополнительными источниками информации, в том числе электронными.

Актуальность программы обусловлена тем, что воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими физики является одной из актуальных задач, стоящих перед учителями физики в современной школе. Основными средствами такого воспитания и развития способностей учащихся являются экспериментальные исследования и задачи. Умением решать задачи характеризуется в первую очередь состояние подготовки учащихся, глубина усвоения учебного материала. Решение нестандартных задач и проведение занимательных экспериментальных заданий способствует пробуждению и развитию у них устойчивого интереса к физике.

 

https://topkin.ru/wp-content/uploads/2016/11/chto-takoe-himiya.jpg

 

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир вокруг Химии»

 

Программа реализуется в соответствии с естественно-научной направленностью дополнительного образования. Ориентирована на активное приобщение детей к познанию окружающего мира, выполнение работ исследовательского характера, решение разных типов задач, постановку эксперимента, работу с дополнительными источниками информации, в том числе электронными.

Человек использует тысячи различных химических веществ, без которых немыслима повседневная жизнь. Вместе с тем многие из этих веществ не безопасны и при неумелом обращение вместо пользы приносят вред, как природе, так и человеку.

Познавая основополагающие законы химии, обучающиеся знакомятся с составом и свойствами различных химических веществ, как естественным образом присутствующие в человеческом организме, так и  при независимом внешнем воздействии.